Суббота, 22.02.2020, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования г.Ленска Республики Саха (Якутия)

Меню сайта
Категории раздела
Руководителям [21]
Нормативные документы, методические материалы, рекомендации
ЕГЭ и ОГЭ [78]
Информация для сдающих выпускные экзамены
Конкурсы, олимпиады [47]
Положения и условия конкурсов, олимпиад для обучающихся и педагогов
Курсы повышения квалификации [10]
Информационные письма о курсах повышения квалификации
Абитуриентам [6]
Объявления и информация для поступающих в вузы и ссузы
Родителям [5]
Объявление и информация для родителей
Объявления [44]
Профсоюз [4]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 26 » В Рособрнадзоре обсудили эволюцию ЕГЭ и распространенные мифы об экзамене
14:17
В Рособрнадзоре обсудили эволюцию ЕГЭ и распространенные мифы об экзамене

В Рособрнадзоре обсудили эволюцию ЕГЭ и распространенные мифы об экзамене

ЕГЭ за годы своего существования претерпел значимые изменения: из контрольных измерительных материалов практически по всем предметам исключена так называемая «тестовая часть», задания стали более творческими, практически ликвидированы списывание и разного рода злоупотребления со стороны организаторов экзаменов. Перспективные изменения, которые ждут единый госэкзамен: включение в 2022 году иностранного языка в число обязательных предметов, новые задания в контрольных измерительных материалов в связи с переходом на ФГОС и постепенная компьютеризация экзаменов. Об этом и многом другом говорили эксперты на круглом столе «Почему живучи мифы о ЕГЭ?», состоявшемся 20 ноября в Рособрнадзоре.

Спикерами круглого стола выступили заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова и начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы Илья Новокрещенов. Участие в круглом столе приняли директора и учителя школ из Москвы и регионов.

«Мифы и штампы – самая удобная и легкая форма восприятия информации, чтобы не погружаться глубоко в суть вопроса. С 2002 года ЕГЭ впитал себя столько негатива, что многие не погружаясь в суть, часто дают комментарии. Причем, не просто дилетанты, но и эксперты от образования. Ровно до тех порю пока их собственные дети не начинают сдавать ЕГЭ. Тогда они, как родители, начинают изучать вопрос и с удивлением обнаруживают насколько проработаны КИМы, насколько объемны проверяемые знания», - сказал Анзор Музаев.

Также, комментируя проблему мифов вокруг экзамена, Илья Новокрещенов отметил: «Многие считают что ЕГЭ – «угадайка», такое мнение бытует. В Москве с этим мифом борются простым способом: всем учителям и родителям дали возможность сдать ЕГЭ, который сдают их дети. И мифы в головах стали разрушаться. Страх неизвестности пропадает».

Комментируя тему мер безопасности при проведении ЕГЭ, призванных обеспечить прозрачность и объективность экзамена, Анзор Музаев заявил, что ослаблять их не следует. «Видеокамеры и рамки, которые создают стресс у участников ЕГЭ, – это тоже распространенный миф, который создается. Мы ежедневно сталкиваемся с тем же самым в аэропорту и просто на улице. Законопослушному гражданину эти меры не мешают. Меры контроля на экзамене оправданы, и мы не будем их ослаблять», - сказал он.

Дальнейшая трансформация ЕГЭ будет связана с его постепенной компьютеризацией. С 2021 года планируется ввести сдачу ЕГЭ по информатике и ИКТ на компьютере. Затем в компьютерный формат могут быть переведены и экзамены по другим предметам. В качестве эксперимента в следующем году в компьютерной форме планируется провести в Москве ОГЭ по географии.

http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27309&id_86=18899&id_90=20004&id_85=19527

Категория: ЕГЭ и ОГЭ | Просмотров: 24 | Добавил: passiflora | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Должен ли учитель пользоваться социальными сетями?
Всего ответов: 14

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz