Суббота, 24.10.2020, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования г.Ленска Республики Саха (Якутия)

Меню сайта
Категории раздела
Руководителям [21]
Нормативные документы, методические материалы, рекомендации
ЕГЭ и ОГЭ [78]
Информация для сдающих выпускные экзамены
Конкурсы, олимпиады [47]
Положения и условия конкурсов, олимпиад для обучающихся и педагогов
Курсы повышения квалификации [10]
Информационные письма о курсах повышения квалификации
Абитуриентам [6]
Объявления и информация для поступающих в вузы и ссузы
Родителям [6]
Объявление и информация для родителей
Объявления [45]
Профсоюз [4]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 21 » Об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ
18:13
Об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

 

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.

Категория: ЕГЭ и ОГЭ | Просмотров: 171 | Добавил: passiflora | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Должен ли учитель быть в курсе современных трендов?
Всего ответов: 11

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz