Пятница, 19.07.2019, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление образования г.Ленска

Меню сайта
Категории раздела
Руководителям [16]
Нормативные документы, методические материалы, рекомендации
ЕГЭ и ОГЭ [61]
Информация для сдающих выпускные экзамены
Конкурсы, олимпиады [46]
Положения и условия конкурсов, олимпиад для обучающихся и педагогов
Курсы повышения квалификации [10]
Информационные письма о курсах повышения квалификации
Абитуриентам [5]
Объявления и информация для поступающих в вузы и ссузы
Родителям [5]
Объявление и информация для родителей
Объявления [43]
Профсоюз [4]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 6 » Советы психолога
11:04
Советы психолога

Советы психолога

13 февраля наших девятиклассников ждет итоговое собеседование. Как к нему подготовится? Давайте разберемся.

Ежедневно читайте вслух небольшие отрывки из описаний жизни великих людей — полководцев, учёных, изобретателей. Именно такие тексты предлагают ученикам на собеседовании. Держите средний темп — примерно 120 слов в минуту. Тренируйтесь находить основную мысль дополнительного высказывания и понимать, в какую часть основного текста лучше его включить. Ответы должны быть развёрнутыми.

Записывайте себя на диктофон и слушайте, что получилось. Вполне возможно, что первые попытки вам совсем не понравятся. Изменяйте, корректируйте свою интонацию, темп, манеру речи.

Примеряйте на себя разные образы: подумайте, как ту или иную историю рассказал бы ваш друг, учитель, любимый музыкант, актёр, спортсмен, видеоблогер.

Воспроизведите свой текст от лица человека, вполне уверенного в себе, привыкшего давать интервью. Не забывайте записывать то, что выходит: это поможет вам отслеживать свой прогресс и привыкать к диктофону, фиксирующему вашу речь. Вскоре вы поймёте, что это всего лишь кнопка, которая не имеет над вами никакой власти.

Но даже если вы хорошо подготовитесь, ваша тревога может помешать успешно пройти собеседование.

Советую перед экзаменом проделать два простых упражнения. Первое — медленное дыхание: вдох на счёт 3–4, задержка дыхания на секунду, выдох на счёт 4–5. Важно сконцентрировать внимание на вдохе и выдохе. Это упражнение не стоит делать долго, не больше 3–5 минут. Второе — мышечная релаксация. Необходимо сначала напрягать, затем расслаблять мышцы (рук, ног, лица). Время расслабления и напряжения индивидуальны, обычно 5–10 секунд.

Хорошее упражнение «Лимон». Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте себе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения. Затем выполните упражнение одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя. Затем дайте себе установку – «У меня все получится, я совершенно спокоен, я готов!»

Воспринимайте собеседование не как экзамен, а как интервью – первое и далеко не последнее в вашей будущей интересной работе. Делайте то, чего боитесь, и с каждым разом страх будет уменьшаться, отступать, сходить на нет, а вы — приближаться к поставленной цели!

Категория: ЕГЭ и ОГЭ | Просмотров: 66 | Добавил: passiflora | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Должен ли учитель быть в курсе современных трендов?
Всего ответов: 9

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz